О Нас

NidariaTechnologyLtd является биотехнологическим предприятием, основанным учеными биотехнологами и исследователями моря. Тщательное исследование и клинические испытания позволяют нам предлагатьпередовые продукты для защиты от солнца, которые обладают дополнительными преимуществами для определенных пользователей, надежны и удобны в использовании..

Nidaria Technology вдохновлена одной целью: Ваше наслаждение солнечным днем. Именно поэтому мы посвятили себя созданию уникальных солнцезащитных кремов. Неважно,сидите ли Вы на солнце, наслаждаетесь океаном или восходите на вершину горы, Nidaria — Ваш лучший поставщик надежной защиты от солнца.

 

Мы обязуемся предлагатьабсолютное качество. Представляете ли Высолнцезащитную продукцию определенной марки, компаниюпоуходу за кожей или личный бренд, когда Ваш логотип находится на этикетке, Вы хотите знать, что Вы предлагаете продукт, которому  можно доверять и за который Ваши клиенты будут Вам благодарны

 

Нашасобственная лаборатория и отдел контроля качества гарантируют, что мы поставляем  высококачественный ценный продукт, с учетом Ваших потребностей, полностью протестированный и сбалансированный,,предоставляемый в диапазоне SPF, с приложением и упаковкой, соответствующей Вашему бренду. Наши продукты распространяются на рынке уже  более десяти лет миллионам клиентов в Европе, США, Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке

Nidaria полностью посвятила себя  солнечным и экологическим исследованиям, на благо всего человечества

About Us

Nidaria Technology Ltd is a biotechnology company founded by biotechnology and marine scientists. Thorough research and clinical tests enable us to provide state-of-the-art sun protection products which are safe and convenient, with added specialist benefits for particular users.

Nidaria Technology is inspired by a single goal: your enjoyment of a sunny day. That’s why we are dedicated to developing outstanding safe sunscreen products. Whether you are sitting in the sun, enjoying the ocean or climbing to the top of a mountain, Nidaria is your best provider of ultimate sun protection.

We are dedicated to absolute quality. Whether you represent a sun protection brand, a skin care company, or a private brand, when it’s your logo on the label you want to know that you are providing a product that you can trust and that your customers will thank you for.

Our in-house laboratory and QA department ensure that we provide high quality products, tailored to your needs, fully tested and regulated, and provided in a range of SPFs, applications and packaging to suit your brand. Our products have been distributed for over a decade and are relied upon by millions of customers in Europe, U.S.A., South America, Asia and the Middle East.

Nidaria is fully committed to solar and environmental research, for the benefit of all mankind.